Фильм четвертый. «Игры с разумом»
В умении продать нужный товар Америке нет равных. Но, научившись эффективно залезать в кошельки людей, специалисты США стали применять эти технологии, чтобы проникнуть в наши мозги. И никто не скрывает, что это война. Война за смыслы и ценности. И самое мощное оружие в этом сражении – большая ложь. Главная задача – внушить нужную «продавцу» идею. Неважно, в политике или торговле. И это работает. Доказано особой наукой – нейромаркетингом. Она учит управлять эмоциями, а значит, и поведением человека помимо его воли. Поэтому стала великолепным инструментом, который позволяет изменять сознание сотен миллионов людей по всему земному шару. Нейромаркетинг может убедить вас покупать нужный товар в супермаркете. А может заставить убивать людей, которых вы до этого считали друзьями. Но главное, супермаркет – это та модель общества, которую американцы всем настойчиво навязывают. В нём можно продать, что угодно. Одежду. Политику. Историческую легенду. Даже «народную любовь». Чрезвычайно опасные психоигры. Сегодня Соединенные Штаты ведут их по всему миру. Но главная стратегическая цель таких психических атак – Россия. Как защищаться от вооруженной агрессии, мы давно научились. Теперь же дело за тем, чтобы выстроить надежную систему обороны от психической агрессии. Это не менее важно, чем создание совершенных систем ядерного оружия.
- ТЕГИ:
- Расследования
- теория заговора
Фильм третий. «Капкан пропаганды»
Фильм второй. «Киборги спецслужб»
Фильм первый. «Формула протеста»

Главный редактор: Харьков А.В.
Контакты:
Адрес: Россия, 129164, г. Москва, проспект Мира, д. 126
E-mail: news@zvezdamedia.ru, Тел: +7 (495) 645-92-89
Издание может содержать информационную продукцию, предназначенную для лиц старше 18 лет.
Правила использования материалов ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»